Как не попасться на уловки маркетологов в ресторанах фастфуда? 5 советов

Как не попасться на уловки маркетологов в ресторанах фастфуда? 5 советов

Это поможет не отравиться и сэкономить деньги!

Кажется, в ресторанах быстрого питания жизнь кипит, работа персонала отлажена до мелочей, а покупатель получает все самое лучшее, быстро и недорого. Все это так, если знать, как устроена эта «кухня» изнутри. Вот семь интересных особенностей McDonald’s и KFC, о которых стоит узнать прежде, чем становиться их постоянным клиентом.

1. Не приходите в кафе первым

В ресторанах быстрого питания кофе готовят машины. А их нужно периодически мыть, для чего используют специальные химические растворы. Иногда остатки этого раствора задерживаются в кофемашине и попадают в чашку первого клиента. Это может привести к отравлению, и вы даже не догадаетесь о его причинах.

Быть первым посетителем кафе опасно (Фото: Pixabay.com)

2. Не запивайте еду холодными напитками

Вы не задумывались, почему в комби-предложениях в ресторанах быстрого питания всегда присутствует прохладная газировка? А если вы сделали заказ, многие такие заведения позволяют бесплатно наливать колу, был бы у вас стакан?

Все дело в том, что холодные напитки возбуждают аппетит. И клиент, который пьет колу, в итоге съедает больше, чем тот, кто ее не пьет. Это выгодно и с лихвой окупает стоимость «бесплатного напитка».

Закажите горячий чай или кофе вместо газировки. Так вы съедите столько, сколько нужно.

3. Приходите в часы-пик

В кафе фаст-фуд редко завтракают, но часто обедают и ужинают. Самое загруженное время приходится на период с 11.30 до 14 днем и с 17 до 19 часов вечером. Не нужно думать, что лучше пойти в McDonald’s, когда там немного людей. Наоборот, идите туда в час-пик.

Большая проходимость клиентов гарантирует, что еда в вашей тарелке будет свежеприготовленной, а не разогретой. А еще именно в эти периоды в заведения приходят «тайные покупатели», которые потом сообщают о своих впечатлениях по посещению кафе организаторам исследования.

Работники это хорошо знают, поэтому в часы массовых посещений стараются выполнять обязанности так, чтобы придраться было не к чему.

Заведения общепита лучше посещать, когда там много людей (Фото: Pixabay.com)

4. Не заказывайте овсянку и молочные коктейли

На волне интереса к здоровому образу жизни гиганты фаст-фуда поняли, что рискуют потерять клиентов, заботящихся о здоровье. И предложили в меню наряду с привычными гамбургерами и картошкой-фри «здоровые» альтернативы: фруктовые салаты, овсянку с добавлением фруктов, молочные блюда.

Вот только ничего здорового в такой еде нет. Если это овсянка, она будет из категории быстрого приготовления, с таким количеством сахара, что безопаснее съесть три порции мороженного.

Еще более калорийны молочные коктейли. В одном стакане содержится не меньше 70 граммов сахара, это две суточные нормы для взрослого человека. Так что ни взрослым, ни детям пить это не нужно. А здоровое питание в заведениях фаст-фуда – не более чем миф.

В молочных коктейлях слишком много сахара (Фото: Pixabay.com)

5. Не делайте заказ через терминал

Кажется, это удобно и так современно: спокойно заказать еду через терминал вместо того, чтобы толпиться в очереди к кассе. Это нравится покупателям, а владельцам McDonald’s – еще больше. Хитрые маркетологи уже посчитали, что с внедрением терминалов самообслуживания средний чек покупателя вырос.

Клиенту, который видит перед собой красивые цветные картинки и никуда не торопится, проще заказать значительно больше еды, чем ему нужно. И большинство людей именно так и делают.

 Комментарии